Меню Закрыть

ДООП «3Д-моделирование»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-моделирование» имеет техническую направленность. Программа ориентирована на формирование и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие и поддержку детей, проявивших интерес к инженерной деятельности; умению работать в команде, а также развитие креативного мышления.

Направленность: техническая

Форма занятий: очная.

Место проведения: ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ.

Срок реализации программы: 9 месяцев.

Цель программы: формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков по таким направлениям, как 3D моделирование, информационно-коммуникационные технологии.

Задачи программы:

Образовательные:

изучить принципы работы прикладной компьютерной системы автоматизированного проектирования в программе Компас 3D, приемы использования меню, командной строки, панели инструментов, строки состояния;

дать знания о методах моделирования графических объектов на плоскости; научить навыкам системного трехмерного моделирования.

Развивающие:

умение работать с файлами, окнами проекций, командными панелями в системе трехмерного моделирования;

умение комбинировать, видоизменять и улучшать проектные наработки;

развить умения коллективной и творческой деятельности;

умение использовать основные команды и режимы прикладной компьютерной системы автоматизированного проектирования Компас 3D;

развить навыки публичных выступлений;

умение проектировать несложные трехмерные модели объектов.

Воспитательные:

сформировать представления о программе «Компас 3D»;

сформировать представление о программировании как об эффективном инструменте для решения задач самой разной направленности;

сформировать представления о двумерном моделировании;

сформировать навыки командной работы.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать:

характеристики и основные принципы построения композиции при создании графических изображений;

принципы работы прикладной компьютерной системы автоматизированного проектирования в программе Компас 3D, приемы использования меню, командной строки, панели инструментов, строки состояния;

основные методы моделирования графических объектов на плоскости;

системные способы нанесения размеров на чертеж и их редактирование;

приемы формирования криволинейных поверхностей;

особенности системного трехмерного моделирования;

принципы работы в системе трехмерного моделирования в программе Компас 3D, основные приемы работы с файлами, окнами проекций, командными панелями;

приемы моделирования материалов.

уметь:

использовать основные команды и режимы прикладной компьютерной системы автоматизированного проектирования Компас 3D;

создавать и вносить изменения в чертежи (двухмерной модели) объектов проектирования средствами компьютерной прикладной системы;

использовать основные команды и режимы системы трехмерного моделирования;

строить композиции при создании графических изображений;

работать с файлами, окнами проекций, командными панелями в системе трехмерного моделирования;

проектировать несложные трехмерные модели объектов.

Личностные:

овладение правилами поведения на занятиях, знание и применение техники безопасности;

развитие мотивов в учебной деятельности и саморазвития;

умение презентовать себя и выступать перед аудиторией;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Метапредметные:

понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

проявлять индивидуальные творческие способности.

понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

осуществлять самоконтроль, коррекцию и самооценку результатов своей деятельности

работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

уметь обращаться за помощью;

уметь слушать собеседника.

Адресат программы: дети от 11 до 15 лет.

Количество участников: 10-15 человек.

Возраст участников: 11–15 лет.

Автор-составитель: 

Привалов Алексей Андреевич, педагог дополнительного образования Центра развития современных компетенций детей ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет».

Перейти к содержимому