Меню Закрыть

Открыт набор на смену «Все профессии важны, все профессии нужны»!

С 11 марта стартует смена «Все профессии важны, все профессии нужны».

В рамках смены будут реализоваться 3 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

Программа социально-гуманитарной направленности «Как сделать радио? 2.0» (для детей 12-17 лет). Программа направлена на развитие потенциала одарённости детей, проявивших выдающиеся способности в области гуманитарных дисциплин (особенно литература, русский язык, журналистика и медиа), а также общих и профессиональных компетенций обучающихся. Программа позволит сформировать представления об особенностях работы в медиасфере, изучить различные способы представления контента на радио, а также апробировать свои творческие идеи в эфире. Программа носит практико-ориентированный характер. Главной содержательной составляющей программы является практическая отработка знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения и уже имеющихся.
Подать заявку можно по ссылке

Программа художественной направленности «Спортивные бальные танцы» (для детей 7-10 лет). Программа адресована обучающимся начальной школы, занимающимся по программам хореографии и танцевального мастерства. Темы и разделы выбраны с учётом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях.
Подать заявку можно по ссылке

Программа художественной направленности «Европейская и латиноамериканская программа бальных танцев» (для детей 10-17 лет). Программа «Европейская и латиноамериканская программа бальных танцев» направлена на развитие танцевальных навыков, формирование эстетического вкуса и физическое совершенствование школьников, проявляющих интерес к бальным танцам. Программа способствует расширению их возможностей для участия в региональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях по бальным танцам.
Подать заявку можно по ссылке

Перейти к содержимому