С 28 сентября стартовала дистанционная образовательная программа «Азбука грамотного потребителя ЖКХ».
Цель программы: повышение грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирование хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.
Среднестатистический житель многоквартирного дома и по сей день считает, что всё то, что расположено за его квартирой (подъезд, лифт, двор), является заботой публичной власти, но никак не владельцев квартир в этом доме. Вместе с тем отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства строятся на рыночных принципах, а это значит, что собственники должны научиться быть грамотными потребителями услуг для своего дома и уметь контролировать качество их предоставления. Обо всем этом подробнее рассказывается в программе «Азбука грамотного потребителя ЖКХ».
Программа научит экономить плату за услуги, а именно — выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме.
#талант68